Среда, 02.12.2020. Погода

С января по сентябрь 2020 года в колл-центр Центрального Республиканского Банка ДНР поступило порядка 2,5 млн. обращений, что в три раза больше

по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Колл-центр служит связующим звеном между банком и его клиентами. Он оказывает им всестороннюю консультативную помощь и поддержку по вопросам особенностей использования банковских продуктов, работы отделений банка и других.

Обращаясь в колл-центр ЦРБ, клиент может рассчитывать не только на помощь его операторов, но и других специалистов банка.

В числе наиболее часто поступающих от клиентов вопросов — особенности осуществления операций с платежными банковскими картами, идентификации клиентов, расчетно — кассового обслуживания юридических лиц в процессе осуществления ими хозяйственной деятельности, оплаты различных платежей без открытия счета (в том числе, налогов, пошлин, коммунальных услуг и т.д.), валюто-обменных операций, а также ведения внешнеэкономической деятельности субъектами хозяйствования.

Значительное количество звонков, поступающих в колл-центр, стабильно связано с выплатой пенсий и социальных пособий, которые осуществляются через ЦРБ Пенсионным фондом и другими органами.

Еще одним обширным направлением работы колл-центра является подготовка в рамках компетенции ЦРБ ответов по письменным обращениям граждан, адресованных Главе Донецкой Народной Республики.

Стоит отметить, что динамика клиентских запросов тесно связана с процессами, происходящими в Республике.

Эффективная работа интерактивного голосового меню (система IVR), внедренного ЦРБ несколько лет назад, позволяет клиентам оперативно получить интересующую их информацию без необходимости ожидания в очереди соединения с оператором или в нерабочее время.

С особым вниманием Центральный Республиканский Банк относится к обратной связи с клиентами.

Получить разъяснения по интересующему вопросу или помощь в решении проблемы клиент может не только в телефонном режиме, но и путем направления в банк письменного обращения. Документ можно принести лично или отправить почтой по адресу: г. Донецк, проспект Мира, 8а.

С колл-центром ЦРБ также можно связаться по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Напоминаем, что операторы колл-центра ЦРБ консультируют по вопросам, которые касаются деятельности финансового учреждения, ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (062)206-78-70, (071)099-50-29, (066)925-39-64, (062)206-68-62, (071)099-50-39.

dnronline.su