Воскресенье, 05.07.2020. Погода

Что делать, если банкомат изъял карту или вы забыли ее забрать? Если ваша карта по каким-то причинам осталась в банкомате - была изъята либо забыта, вам необходимо обратиться в любое из отделений банка и заполнить заявление на возврат платежной карты.

После инкассации банкомата, карты, находящиеся в устройствах, возвращаются клиентам в установленном порядке.

Что делать в случае утери или кражи платежной карты?

Если ваша карта попала в чужие руки или вы потеряли ее, рекомендуем немедленно ее заблокировать. Это можно сделать как по телефону Контакт-центра, так и в любом отделении банка. Обращаем ваше внимание, что после блокировки карты по телефону, необходимо также посетить отделение для заполнения соответствующего заявления. Там же, в отделении, вы сможете заказать перевыпуск платежной карты либо разблокировку карты в случае ее наличия у вас на руках для продолжения пользования услугами банка. При обращении в отделение вам потребуется иметь при себе паспорт, идентификационный код (либо другие документы, удостоверяющие вашу личность в соответствии с законодательством). Для сохранности средств на вашем счету рекомендуем вам заблокировать карту, позвонив по телефону Контакт-центра.

Как сменить ПИН-код на платежной карте?

Если вы забыли ПИН-код к вашей карте, вам необходимо обратиться в любое из отделений банка и заполнить заявление на смену ПИН-кода. Смена ПИН-кода выполняется в соответствии с тарифами банка.

Если же вы помните ПИН-код к своей карте, то сменить его можно с помощью любого из банкоматов Центрального Республиканского Банка либо ПОС-терминала в любом отделении банка. Для смены ПИН-кода следуйте подсказкам на экране банкомата или ПОС-терминала.

Как действовать, если вам позвонили из банка?

Во избежание несанкционированного использования ваших средств на карте, никогда не сообщайте информацию о своих картах третьим лицам, особенно если они звонят вам якобы от имени банка.

Центральный Республиканский Банк в особых случаях, действуя в интересах клиента, может контактировать с ним, но не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, и особенно ПИН-код.

Вместе с тем, если вы сами позвонили в банк, то сотрудник может уточнить кодовое слово, дату рождения, паспорт и ИНН, но только в тех случаях, когда вы запрашиваете конфиденциальную информацию, например, остаток средств на своей карте. Это делается для того, чтобы удостовериться, что в банк позвонил именно клиент, а не мошенник.

Если вы сомневаетесь, что вам позвонил именно сотрудник Центрального Республиканского Банка, рекомендуем ни в коем случае не отвечать на его вопросы и незамедлительно перезвонить в банк самостоятельно по номерам Контакт-центра: (062) 206-68-62; (062) 206-68-63; (066) 685-83-89.